Дидактическая игра «Угадай, как нас зовут?»

Конспект дидактической игры по подготовке детей к обучению грамоте «Угадай, как нас зовут?»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна, воспитатель-методист высшей квалификационной категории.

Цель:

Формирование у детей звуковой культуры речи.

Задачи:

Упражнять умение выделять первый звук в слове;
составлять из звуков слово — имя; выполнять звуковой анализ слова, обозначая прищепками соответствующего цвета гласный звук, твердый и мягкий согласные звуки.

Материалы:

Карточки с изображением мальчиков и девочек с зашифрованными именами (по первому звуку слова-предмета), прищепки красного, синего и зеленого цвета.

Ход игры:

- На этих картинках изображены мальчики и девочки, имена которых зашифрованы в словах-картинках. Вам нужно определить первый звук в слове, а из первых звуков всех слов-картинок сложить имя. И тогда вы узнаете, как зовут этих мальчиков и девочек.

Карточка-задание к дидактической игре «Угадай, как нас зовут?»

Карточка с заданием к игре - Люба и Коля.

Лист-задание к игре «Угадай, как нас зовут?»

Карточка с заданием к игре - пара Даша и Паша. (В архиве с конспектом игры находятся и другие карточки: пары Аня - Юра, Ира -Зоя, Маша - Саша, Яна - Оля и др.).

- А прищепки покажут какой именно первый звук в слове-картинке — гласный (прикрепите красную прищепку), твердый согласный (прикрепите синюю прищепку), мягкий согласный (прикрепите зеленую прищепку).

Скачать кнспект дидактической игры по подготовке детей к обучению грамоте «Угадай, как нас зовут?» и карточки с заданиями к нему

Обо всём на свете:

В во многих странах мира люди варят уху или рыбный суп. А в некоторых люди варят суп из небольших железных рыбок. И это не является каким-то розыгрышем или религиозным ритуалом - металлические рыбы помогают жителям небогатых стран бороться с последствиями ...

Читать дальше...