Прарашют, конспект занятия по изодеятельности в средней группе

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе, тема занятия: «Парашют»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна, воспитатель-методист высшей квалификационной категории.

Программное содержание:

Продолжать учить детей рисовать лицо человека, раскрашивать изображение цветными карандашами, разрезать бумагу по прямой линии, складывать полоску бумаги пополам.
Закрепить навыки аккуратного наклеивания.
Ввести в словарь детей слова: парашют, парашютист.
Развивать мелкую моторику.
Воспитывать любознательность.

Оборудование:

Цветные карандаши, вырезанные из цветной бумаги круги разного цвета с проведенной карандашом линией (радиус), по две тонкие полоски бумаги на каждого ребенка, вырезанная из белого картона фигурка парашютиста, ножницы, клей, кисточки, салфетки. Подкладные листы.

Ход занятия:

Загадка про парашют:

Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Зонтик яркий или белый,
Он большой и очень смелый,
Он по воздуху летает,
С облаков людей спускает.
Через несколько минут
Опустился ...
(парашют)

Какие слова загадки подсказали вам правильный ответ? Чем парашют похож на зонтик? А как называют человека, который прыгает с парашютом? (Ответы детей) Повторите слово «парашютист» и постарайтесь запомнить.

Рисование «Парашютисты»

У каждого из вас есть вырезанная из картона фигурка парашютиста.
Раскрасьте своему парашютисту одежду, нарисуйте ему лицо.

Динамическая пауза «Полет с парашютом»

Мы летим под облаками,
А земля плывет над нами:
Горы, поле, сад и речка,
И дома, и человечки.

(Дети разводят руки в стороны и покачивают ими, постепенно наклоняясь вниз и снова выпрямляясь).

Раскрываем парашют -
Ветер купол наполняет.
Через несколько минут
Нас уже земля встречает.

(Выбрасывают руки вверх, разводя их в стороны и опуская их вдоль тела. Несколько раз подпрыгивают - то на полусогнутых ногах, то расставляя их широко).

Аппликация «Парашют»

А теперь пора сделать для нашего парашютиста и сам парашют. Выберите себе круг того цвета, какой вам больше нравится.

Дети по линии делают разрез на вырезанном круге. Нахлестывают края разреза друг на друга и склеивают их в таком положении. Это купол парашюта.

Две тонкие полоски дети складывают пополам, намазывают края клеем и приклеивают с внутренней стороны парашютного купола. Это стропы.

Скачать конспект занятия "Парашют"

Обо всём на свете:

В во многих странах мира люди варят уху или рыбный суп. А в некоторых люди варят суп из небольших железных рыбок. И это не является каким-то розыгрышем или религиозным ритуалом - металлические рыбы помогают жителям небогатых стран бороться с последствиями ...

Читать дальше...