Перспективный план занятий по познавательной деятельности во 2-ой младшей группе, программа «Радуга» - часть 1 (осень)

Перспективный план занятий по познавательной деятельности во 2-ой младшей группе, программа «Радуга» - часть первая (осень)

Сентябрь

1. Тема: «Знакомство с лесовичком Лешей» (сюжетосложение)
Цель: Познакомить со сказочным существом, развить желание общения с ним.
Дать понятие: лес, лесовичок, избушка, дремучий лес.
Показать примеры сюжетосложения, формировать ролевой диалог.
2 часть: Развивающая игра «Звучат леса».
Конспект в методическом кабинете.

2. Тема: «Осенины» - праздник осени.
Цель: Показать красоту и великолепие русского праздника осени.
Рассказать о дарах осени: овощи, фрукты, грибы, ягоды.
Предложить прослушать песни, хороводы, выступление фольклорной группы.
2 часть: Работа с выставкой «Дары осени».

Октябрь

1. Тема: «У лесовичка Леши в огороде» (сюжетосложение)
Цель: Продолжать знакомство со сказочным существом, привлекать детей к составлению сюжета, к желанию. Общаться во время составления сюжета.
Познакомить с огородом и тем, что выращивает лесовичок. Дать понятие: овощи, огород, растение, пугало.
2 часть: Развивающая игра «Волшебный коврик» - работа по символам.
Конспект в методическом кабинете.

2. Тема: «Осенние забавы» (природа)
Цель: Предложить детям рассмотреть несколько картин осеннего сюжета и представить, что они находятся в осеннем лесу и назвать признаки осени: листья желтые, травка сухая, начинается листопад. Дать понятие: листопад, осень, времена года.
2 часть: «Мы деревья» - пластический этюд.
См. «Азбука общения» с.125

3. Тема: «Не хочу быть неряхой» (этика) Цель: Учить детей пользоваться туалетными принадлежностями для ухода за своим телом. Создание проблемной ситуации (Никто не играет с грязной куклой).
Закрепить с детьми умение пользоваться мылом, мочалкой, полотенцем, расческой.
Воспитывать аккуратность и желание быть опрятным.
2 часть: Развивающая игра «Посылка Мойдодыра» - загадки о туалетных принадлежностях.

4. Тема: «Волшебные краски» (занятие - эксперимент)
Цель: Познакомить детей со свойствами воды: теплая - холодная, мокрая, прозрачная, журчит, когда льется. Рассказать детям веселую историю об озорных красках, которые могут окрашивать воду в разные цвета.
Развивать желание участвовать в экспериментах.
2 часть: Развивающая игра «Тонет - плавает».

Ноябрь

Тема: «Путешествие с лесовичком Лешей в осенний лес» (сюжетосложение) Цель: Продолжать знакомить детей со сказочным существом - лесовичком. Предложить отправиться с ним в осенний лес, чтобы познакомиться с признаками осеннего леса: деревья пожелтели, появились на деревьях плоды: орехи, ягоды, шишки.
Рассказать о том, как знакомые звери готовятся к зиме. Развивать речь, умение продолжать предложения, которые начинает воспитатель.
Развивать кругозор.
2. часть: Развивающая игра «Кто, где живёт»
Конспект в методическом кабинете.

2. Тема: «Поиграем с Хрюшей» (этика)
Цель: Развивать навыки общения, воспитание доброго отношения к сверстникам, развивать желание помогать товарищам, быть внимательными друг к другу.
Воспитывать эмоциональность.
2 часть: Развивающая игра «Так - не так» - поведение в обществе.
См. «Ребенок в детском саду» №4-2001 с.30.

3. Тема: «Покажем Мишке уголок природы» (природа)
Цель: Учить детей общаться, умение поддерживать разговор, познакомить с правилами ухода за комнатными растениями. Рассказать о правилах ухода за растениями: им нужен свет, тепло, вода. Дать возможность рассмотреть фикус, показать части растения.
2 часть: Развивающая игра «Зеркало» - повтор движения за взрослым.

4. Тема: «Подарки королевы Тканей» (занятие - эксперимент)
Цель: Предложить детям рассмотреть лоскутки тканей, познакомить со свойствами ткани: мягкая, гладкая, меховая, не мнется, не рвется.
Предложить сравнить с бумагой.
2 часть: Развивающая игра «Лоскутное одеяло» - пальчиковая гимнастика.

Перспективный план занятий по познавательной деятельности во 2-ой младшей группе, программа «Радуга» - часть 1 (осень)

Скоро может понадобиться:

Новые материалы в разделе:

  • Комплексно–тематическое планирование в первой младшей группе
  • Перспективный план работы с детьми подготовительной логопедической группы по формированию естественнонаучных представлений
  • План мероприятий по охране жизни и здоровья дошкольников старшей группы детского сада
  • Перспективное планирование работы кружка по изобразительной деятельности в средней группе
  • Планы для младшей группы:

  • План занятий по аппликации и конструированию во второй младшей группе, программа «Радуга»
  • Перспективный план по математике в младшей группе детского сада по программе «Радуга»
  • Перспективный план по изобразительной деятельности во 2-й младшей группе, программа «Радуга»
  • Перспективный план занятий по познавательной деятельности во 2-ой младшей группе, программа «Радуга» - часть 1 (осень)
  • Перспективный план занятий по развитию речи во 2-ой младшей группе, программа «Радуга», часть 2 (зима)
  • Перспективный план занятий по развитию речи во 2-ой младшей группе, программа «Радуга», часть 3 (весна)
  • Перспективный план занятий по познавательной деятельности в зимний период во 2-ой младшей группе
  • Перспективный план занятий по развитию речи в осенний период во 2-ой младшей группе
  • Перспективный план занятий по познавательной деятельности в весенний период во 2-ой младшей группе
  • Перспективный план по изобразительной деятельности во 2-й младшей группе
  • Перспективное планирование работы кружка по изобразительной деятельности в младшей группе
  • Комплексно–тематическое планирование для для детей 3-4 лет
  • Перспективный план занятий кружка по изобразительной деятельности «Разноцветный мир» во 2 младшей группе
  • Перспективный план занятий и игр по ФЭМП во 2-й мл. группе
  • Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе
  • Перспективное планирование по изодеятельности в первой младшей группе детского сада
  • Планы для средней группы:

  • План работы по развитию связной речи в средней группе с использованием сказок
  • План занятий по ознакомлению с природой в средней группе
  • Комплексно–тематическое планирование для для детей 4-5 лет
  • Перспективный план по работе с родителями в средней группе
  • Тематический план к проведению «Дня Семьи» для средней группы с общим недоразвитием речи
  • Планы для старшей группы:

  • Перспективный план по работе с родителями в старшей группе детского сада (на зиму)
  • Перспективный план по работе с родителями в старшей группе детского сада (на весну)
  • План занятий по ознакомлению с природой в старшей группе детского сада
  • Перспективное планирование работы кружка по изобразительной деятельности в старшей группе
  • Комплексно–тематическое планирование для для детей 5-6 лет
  • Перспективный план по работе с родителями в старшей группе детского сада (на осень)
  • Перспективный план по формированию естественнонаучных представлений в старшей группе детского сада
  • Планы для подготовительной группы:

  • План занятий по развитию речи в подготовительной группе под редакцией Васильевой, Гербовой и Комаровой (весна)
  • План занятий по развитию речи в подготовительной группе детского сада по Васильевой, Гербовой и Комаровой, часть 1 (осень)
  • Перспективный план занятий по развитию речи в подготовительной группе - часть 2 (зима)
  • Комплексно–тематическое планирование для для детей 6-7 лет
  • Методическая разработка «Педагогическое планирование воспитательно-образовательного процесса в современных условиях»
  • Методические рекомендации по перспективно–календарному комплексно–тематическому планированию воспитательно–образовательного процесса в группах ДОУ
  • Последняя запись в блоге:

    Существует устойчивый стереотип, что Китай производит только поддельные товары. Конечно, за последние годы китайцы постарались опровергнуть это мнение, производя огромное количество вполне легальных и качественных продуктов. Но им есть над чем работать дальше. В самом материковом Китае сейчас настоящая продуктовая эпидемия поддельных ...

    Читать дальше...